Ходили в квест совсем недавно и были приятно удивлены качеством квеста. Несмотря на свой солидный возраст этот квест нельзя назвать устаревшим, скорее классическим. Если вы ожидаете увидеть здесь загадки состоящие из ключиков, кодов и замочков, то будете приятно удивлены, потому что их здесь нет=) В тоже время загадки не блещут технологичностью, но это не портит квест, так как загадки органично вписываются в антураж и сюжет. Головоломки очень необычные, логичные и простые. До сих пор удивляюсь насколько просто реализуются эти загадки, но как небанально и интересно они при этом выглядят.

В "Похищении" всегда понятно, что тебе нужно делать, зачем и почему. Весь квест подчиняется логике сюжета. Сюжет интересный и даже такая стандартная идея для квеста, как похищение, реализована очень достойно. Вспомнилось, что в одном моменте подумали, что сломали кое-что и теперь дальше не пройдем квест=) А оказалось, что так и должно было произойти. Были несказанно удивлены.

Антураж после новых квестов выглядит немного обычно, особенно в первой комнате, но все предметы интерьера очень подходят к сюжету и хорошо в него вписываются.

Отдельно хочется отметить уровень обслуживания в "Gameroom". Не зря они взяли первое место за лучшее обслуживание ( мы тоже за него голосовали). После прохождения квеста ребята рассказали нам еще кучу всего интересного: об истории создания их квестов, о том что они хотят улучшить, о том какие квесты стоит посетить, а какие не стоит=) А, ну и была одна шедевральная фраза, которая у нас стала почти мемом. Когда нам рекомендовали посетить "Индиану Джонса" нам сказали примерно следующее: "Если вам не понравится Индиана Джонс, то можете в отзыве так и написать: Паша, ты дурак и квест твой отстой". Хорошо, что не пришлось=) Индиана тоже клевый=)

Больше всего "Похищение" запомнилось именно классными загадками и отличным "послеквестием".

Комментарии