Рецензии Перейти в общий блог

В этом разделе мы делимся с вами своим взглядом на новые квесты, которые нам выпала возможность потестировать.

Глубока ли кроличья нора?

В нашем суровом мире, в ежедневной суете и в мыслях о работе, кризисе и деньгах мы все меньше и меньше места оставляем мечтам, волшебству и сказкам. Квест "По следам Алисы" от Клаустрофобии поможет вам на час вновь превратиться в искателя приключений и мечтателя, которому все по плечу, даже спасти сказочный мир.

Вы готовы сыграть в игру?.. Снова...

Когда мы смотрим на рейтинг топ-20, мы понимаем, что по-настоящему страшных квестов в Минске единицы, а точнее один - Пила... И вот наконец вышло долгожданное продолжение самого страшного квеста Минска - Пила 2.

Как мы ходили на Хоббит, или Туда и обратно

Создатели данного квеста за основу идеи взяли знаменитые трилогии "Властелин колец" и "Хоббит". Авторы предлагают вам попасть в мир фэнтези, где оживают драконы и орки, а встретить полурослика - обычное дело. Extrareality предлагает вашему вниманию рецензию на квест Хоббит.

Что за собой таит Железный занавес

Вновь мы возвращаемся в недалекое прошлое, а именно во времена СССР, когда и появилось понятие "железный занавес". Любая война (особенно холодная) не может обойтись без шпионов и разведки, именно об этом и пойдёт речь в новой игре от Smart Place.

Раскрываем секреты почты

"Самый реалистичный квест, на котором вы когда-либо побываете". Именно такими словами начинается наше знакомство с квестом "Секреты почты". Команда Extrareality решила проверить реалистичность этого квеста и разобраться, что все-таки за секреты хранятся на почте...

Как однажды нас Gameroom похитил

Квест "Похищение" стал одним из первых в Минске, где вам приходится побывать в незавидной роли заложника. Да, этот квест, быть может, не восхищает тебя антуражем и суперпогружением, но даже с появлением высокотехнологичных новых квестов он продолжает оставаться в какой-то степени эталоном, ведь неспроста создатели других квестов равняются именно на него.

Рецензия на квест Шерлок Холмс (Взаперти)

Команда extrareality выступила в роли друзей знаменитого детектива и смогла распутать клубок запутанного исчезновения господина Холмса!

The Matrix has you... или как мы выбирались из Матрицы

Матрица - один из культовых фильмов начала двухтысячных, этот фильм покорил не один миллион сердец, а лично мы пересматривали его даже не один десяток раз. Поэтому как только квест заработал в полную силу, мы стояли у дверей ДорЗ в плащах и очках :)

Запретная зона, рецензия на квест от ASquest

Все начинается с уже привычных и таких знакомых мешков на голове и стяжек рук за спиной, но если мешки еще можно хоть как-то объяснить тем, что авторы пытаются не показать свои комнаты, пока ведут в начальную точку (хотя можно было бы ограничиться просто закрытыми глазами), то зачем сковывать руки - для нас осталось загадкой...

В логове Злого Гения

Тема с похищением вас маньяком сама по себе не нова и уже воплощена во многих квеструмах, но ребятам удалось показать еще одного психа и показать его действительно интересно!

Каково это - быть заложниками в Тайном городе

Погружение в квест достаточно стандартное для игр с таким сценарием, уже привычные маски на глаза и вперед! Как только вы оказываетесь в игре вы сразу забываете, что зашли в обычное здание в центре Минска и начинаете лихорадочно искать пути к выходу. Все это возможно благодаря прекрасной атмосфере комнат и всего интерьера в целом. Назвать квест страшным язык не поворачивается, но почувствовать жуткий холодок и лишний раз удивиться причудам маньяка вам точно придется.

Наша рецензия на Контрабанду от questcity

Квест однозначно является одним из лучших в Минске. Квест «Контрабанда» берет такой старт, что ты не только подумать не успеваешь, но и понять, что это было?! А потом темнота… и музыка…

Захватывающая поездка на "Восточном Экспрессе"

Когда ваш попутчик исчезает не забрав свои вещи, а еще недавно уютная атмосфера вагона вменяется надежно блокированными дверьми, вас охватывает паника, поезд мчится сквозь морозные пейзажи и проводник не откликается. Пришло время действовать, теперь ваша судьба в ваших руках!

Наша рецензия на "Идентификацию" от Gameroom

Итак, мы поиграли в квест "Идентификация" и готовы вынести свой вердикт: КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ЕГО... детям до 6 лет и беременным женщинам после 60 (ребята из GameRoom, мы знаем, что вы читаете это, подловили вас, да?) А теперь серьезно.

Наше мнение об "Оригами"

Какая ваша первая ассоциация с Японией? Суши, манга, самураи? Все слышали про хокку или кабуки, а еще есть такой писатель Харуки Мураками... Так о чем это мы? Ах да, сейчас любители квестов могут и в Минске частично прикоснуться к этой удивительной стране.